Главная Новостная лента КДНиЗиП Если трудно - просто позвони!

Если трудно - просто позвони!

kdn130320В вашей семье появились проблемы, часто возникают конфликты между членами семьи или Вы сами стали много ссориться с окружающими людьми? Вы испытываете эмоциональные и душевные переживания, и Вас одолевают одиночество, тревога, страх? В минуту грусти, печали, гнева, в часы раздумий, сомнений, тревог, или когда в Ваш дом вдруг постучалась беда, набрав номера 38-03-03 или 8 800 2000 122, вы услышите: «Телефон Доверия. Здравствуйте!», и вашу боль разделят на двоих…

Телефон Экстренной Психологической помощи Волгоградской области создан 1 марта 2000 года. 38-03-03 - это номер, который сейчас принимает обращения. Это был первый и единственный круглосуточный телефон экстренной психологической помощи в городе, который обслуживали добровольцы – волонтеры. В настоящее время служба стала высокопрофессиональной: психологи - консультанты имеют высшее психологическое образование, все они прошли переподготовку по дистантному консультированию, владеют алгоритмами работы по кризисному консультированию.
Клиентами являются люди различного возраста, пола и социального статуса. Сведения об абонентах специалисты службы получают с их слов, и указание подобной информации не является обязательным для клиента. Анонимность – один из важных принципов работы Телефона. Еще один принцип – конфиденциальность: содержание консультирования не подлежит разглашению. Записи разговоров не осуществляются, номера телефонов не определяются. 
Режим работы телефона доверия - крулосуточный: и днем и ночью, в выходные и праздники, в любое время! Звонок на номер 38 – 03 – 03- бесплатный со стационарного номера, с мобильного телефона и по межгороду - оплата по тарифу оператора. 
Напоминаем, что по вопросам детско-родительских отношений для детей, подростков, их родителей или лиц, их заменяющих, специалистов, работающих с детьми, в нашем регионе уже 10 лет работает детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122. 
Главной стратегией работы психолога-консультанта, работающего на "детской" линии, является консультирование по поводу принятия решения в проблемной для ребенка ситуации. Задача консультанта – помочь абоненту осознать альтернативные возможности его поведения, найти ресурсы в преодолении кризиса.