Главная Новостная лента Общее Один рабочий день МФЦ

Один рабочий день МФЦ

MFC181017Рабочий день сотрудников филиала по работе с заявителями ГКУ ВО «МФЦ» Николаевского района Волгоградской области начинается за 10 минут до официального времени. Ровно в 9 они уже заняли своё  рабочее место и готовы к приёму посетителей. А до этого нужно успеть привести себя в порядок – для сотрудников МФЦ действует строгий дресс-код. И к этому времени заявитель уже с нетерпением ждет открытия офиса. 

Для  посетителей здесь созданы все необходимые комфортные условия. Просторный и светлый зал ожидания и приема, удобные кресла, работает электронная система управления очередью, в жаркое время года здесь всегда прохладно и уютно.  Очень удобно чувствуешь себя в этом просторном, светлом, чистом помещении. В 2013 году благодаря решению, принятому главой района Ю.Ю.Чувашиным, в нашем районе одним из первых в области открыл свои двери Многофункциональный центр.
Коллектив здесь отзывчивый и приветливый. Встречает Вас вежливый помощник на ресепшене, который помогает взять талон электронной очереди, консультирует по вопросам предоставления услуг, размере государственной пошлины, режиме работы офиса «Мои документы» и по другим интересующим вопросам. Сразу становится понятно, что стиль работы здесь отличается своим дружелюбием, открытостью и ориентированностью на клиента. И соответственно весь коллектив очень приветлив, радушен и терпелив. 
Здесь действует восемь окон приема, в которых ведут приём документов универсальные специалисты. 
Вообще вникнуть постороннему человеку в рабочий процесс очень сложно. Наблюдая за специалистами на приеме, видно как они оперативно и грамотно делают свою работу, а именно заполняют различные формы заявлений, принимают и выдают пакеты документов, ведут телефонные переговоры и вежливо и доходчиво общаются с разными категориями заявителей.
Жители района такое отношение ценят, поэтому и популярность МФЦ постоянно растёт. Ежедневно сюда обращаются со своими вопросами более 100 посетителей. Поэтому такие правила как «беречь время клиента»,  «клиент всегда прав», «выслушать, услышать, помочь», «помощь людям с удовольствием и гордостью», являются  основополагающими принципами в работе с людьми. 
Для осуществления мониторинга качества работы каждому посетителю по окончании сдачи документов предлагается оценить работу учреждения по пятибалльной шкале на сайте «Ваш Контроль». 
Отзывы ожидающих людей  подтверждают, что центр создан не зря.
С заметным сожалением покидаешь этот гостеприимный офис. После визита сюда, становится ясно одно – несмотря на стенания скептиков, сопротивление чиновников, не привыкших к работе за прозрачным стеклом, проект «Многофункциональный центр» состоялся. Это доказывают и сами сотрудники центра и их партнёры по единой площадке, но и жители Николаевского района. Они смело и с удовольствием идут сюда. Их устраивают удобные подъезды и пандусы, комфортное ожидание услуги и качественное её исполнение. Потому что работа центра направлена на то, чтобы процесс предоставления государственных и муниципальных услуг был максимально удобным и понятным.