Полезно знать: собрать информацию о трудовом стаже поможет архив. Заявление можно направить в режиме «одного окна» через МФЦ, почтовой связью или в электронной форме. Для направления обращения нужно совершить несколько действий: Нужно заявление о подтверждении трудового стажа, а также заработной платы. Заполнить форму: указать ФИО заявителя, название организации; правильно указать в форме период работы; указать место, где находится(лась) компания; должность, которую занимал заявитель в тот период времени. Далее нужно составить само заявление. В законе нет сведений о том, как должен выглядеть бланк.
Тем не менее есть реквизиты, которые должны быть в письме: дата направления обращения: название архивного учреждения; ФИО заявителя, а также адрес проживания и номер телефона для связи; для облегчения поисков нужно уточнить название фирмы, структурное подразделение, где трудился гражданин; указать занимаемую должность. В завершении нужно уточнить, что вы собираете информацию не из праздного любопытства, а для назначения пенсии. И заключительный штрих – это ваша подпись. Если не включить в письмо необходимые реквизиты, то и ответа на него будет не дождаться. Срок рассмотрения заявлений устанавливает Закон «О порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан». Через тридцать дней заявителям дается ответ. Сроки рассмотрения увеличиваются, когда обращение передается в другую архивную организацию. В этом случае заявителя уведомляют, что его письмо передано по ведомственной принадлежности Главное, предоставить максимум информации о запрашиваемом периоде работы.